1 декабря 2009 •

Lexus GS 350 AWD до недавнего времени продавался в США, а теперь доступен в России. Что же в нем интересного?



Внешние отличия новичка от прижившихся у нас сородичей семейства GS заметны только по шильдикам «350» и «AWD». В отделке интерьера – ни одного нового винтика. Другое дело – техническая начинка: здесь новостей побольше. Во-первых, 3,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 307 л.с. Силовым агрегатом того же объема, но меньшей мощности (296 л.с.), оснащен гибридный GS 450h. На GS 350 AWD он работает в паре с адаптивным автоматом Super ECT. Умная коробка переключается быстро и мягко, подстраиваясь под дорожные условия и стиль вождения.
Крутящий момент на передние колеса передается через «раздатку» с помощью малошумной цепи. А самоблокирующийся меж- осевой дифференциал планетарного типа эффективно распределяет крутящий момент между осями.
Полный привод способствует более стабильному поведению автомобиля, особенно на мокрой и скользкой дороге, повышая активную безопасность. Мощный мотор обеспечивает отменную динамику (6,1 с до 100 км/ч), однако максимальная скорость Lexus 350 AWD ограничена с некоторой перестраховкой – на отметке 190 км/ч.

ВНУТРЕННИЕ СТАНДАРТЫ
Интерьер 350 AWD роскошен в той же мере, что и у остальных GS. У адаптивного гидромеханического автомата Super ECT шесть диапазонов.

Источник: quattroroute