14 августа 2009 •

 

Lexus IS250. От $ 45 367 (362 934 грн)

2009 Lexus IS250
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Популярный Lexus IS250 подвергся рестайлингу. Дизайнеры лишь легкими штрихами обновили модель, нанесли финальные мазки перед выходом новой версии IS

 

Большинство автомобильных производителей не отказываются от рестайлинга до момента, пока модель обновится кардинально. Но если раньше эти промежуточные обновления были значительными, то теперь они едва различимы. Каждый из производителей старается сделать новый автомобиль идеальным, поэтому что-либо дополнить или изменить так просто и не получается. Как говорится, главное — не навредить!

Так произошло и с Lexus IS250. Автомобиль пользуется популярностью и хорошо продается. Поэтому обновления заметны лишь при детальном рассмотрении и изучении специальной брошюры. Снаружи немного преобразились передний и задний бамперы. Обводы вокруг противотуманных фар стали немного плавнее. Наиболее яркими изменениями экстерьера стали задние фонари и колесные диски. Первые получили слегка иную форму, вторые — новый рисунок. На наружных зеркалах заднего вида теперь красуются привлекательные повторители поворота каплевидной формы.

2009 Lexus IS250
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

В интерьере цветовая гамма отделки осталась прежней, но изменилась комбинация. В итоге салон «посвежел». Преобразилась центральная консоль. Все кнопки остались на прежних местах, но стали другой формы. В целом изменения не испортили интерьер. Наоборот, привычные глазу элементы приобрели новые краски. В движении же все осталось как прежде. Lexus IS, хоть и самый младший в линейке, зато комфорт у него на уровне версии LS. При этом комфорт не сказался отрицательно на управляемости. IS250 охотно поворачивает и держит траекторию, даже провоцирует на более быструю езду, правда этому не способствует легкий руль, не отличающийся информативностью.

Работа проделана. Не за горами и смена модели.

 

Еще быстрее

2009 Lexus IS250
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Версия Lexus IS250 — двигатель V6, мощностью 153 кВт при 6400 мин-1, момент 252 Нм при 4800 мин-1. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому небольшому автомобилю при таких характеристиках достаточно всего 8,1 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч. Этого более чем достаточно при езде как в городе, так и за городом. Но всегда хочется чего-то большего. Для тех, кому V6 мало, есть версия IS-F с двигателем V8. Мощность здесь достигает 311 кВт при 6600 мин-1, момент — 505 Нм при 5200 мин-1. Ускорение «пушечное» — до 100 км/ч всего 4,8 с. В паспортных данных значится максимальная скорость 270 км/ч с небольшой такой припиской — «ограничено электроникой». С таким автомобилем совладает не каждый, это уже больше спортивная машина, чем гражданская.

 

 

2009 Lexus IS250
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Вождение
Хотя руль и малоинформативен, зато подвеска настроена отлично, на балансе комфорта и спорта.

 

Салон
В салоне не придраться к качеству материалов, но вот места здесь мало.

Цена
Это Lexus — поэтому цена вполне оправданна.



Достоинства и недостатки

+ Комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, качественные материалы отделки.
- Малоинформативный руль, тесный салон.



Технические характеристики

Марка и модель - Lexus IS250
Габариты - 4585x1800x1425 мм
Двигатель - бензиновый, 2500 см3, 208 л.с./6400 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика - 230 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Audi A4

 

14 Августа 2009г.
Автор: Максим Егоров
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso